Мы находимся по адресу:

Москва, Большой Власьевский пер.,
д. 14, стр. 1

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб, Вс: выходные дни

Важно

    Салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S"(м.Смоленская) в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготовит для Вас любую полиграфическую продукцию. В течение 15 лет мы предоставляем нашим клиентам весь спектр полиграфических услуг - качественно, оперативно, по низким ценам.
    Если Вам нужно что-то сделать очень срочно, Вы можете прислать макет нам по почте или согласовать макет по телефону, мы оперативно сделаем и сразу после этого доставим Вам. Доставка по Москве - 300 рублей. В некоторых случаях, Вы сможете оплатить заказ курьеру при получении. Звоните, мы пойдём Вам навстречу. Принимаем ЯндексДеньги.

Раздел: Главная » Статьи » Список публикаций о дополнительных услугах » Верстка и разработка дизайна буклета

Верстка и разработка дизайна буклета

Разработка дизайна, верстка  и печать буклетов – пожалуй, одна из самых частых заказов, которые выполняет оперативная полиграфия.

Буклет представляет собой многоцветное полиграфическое издание, которое печатается на одно листе, а потом складывается в два или более сгибов. Чаще всего буклеты заказывают для каких-либо презентаций или выставок. Они удобны, компактны, и к тому ж изготовление буклетов обходится не намного дороже, чем изготовление листовок.

Буклеты можно подразделить на два вида:

  1. Буклеты массового потребления (которые, как и листовки, раздают в местах, где предлагают рекламируемые услуги или товары);
  2. Буклеты имиджевые (предназначенные для презентаций, выставок и прочих подобных мероприятий).

Создание буклетов начинается с выбора бумаги, типа печати, красочности издания, а также способа его сложения (фальцовки).

Как только определяется соотношение графического и цветового наполнения, разрабатывается  дизайн буклета, с учетом всех пожеланий заказчика, и потом производится верстка буклета. Обычно дизайн буклета разрабатывается с применением фирменной символики компании-заказчика, ведь буклет – издание рекламного характера, и необходимо, чтобы он представлял продукт именно вашей компании, а не рассказывал о продукте абстрактно.

Буклеты выпускаются в различном формате, самые популярные обычно А4 и А3. Различают буклеты и по плотности бумаги, на которой производится печать.  Складываться буклеты могут гармошкой, книжкой или сложением во внутрь. Обычно верстка буклетов происходит на самом современном оборудовании, что позволяет производить работу быстро, оперативно  и при этом  без потери качества. В зависимости от тиража используется офсетная или цифровая печать. Как правило, печать офсетом применяется для выполнения больших тиражей, а цифровая используется для печати тиражей малых.

Можно заказать также и послепечатную обработку буклетов, например, УФ лакировку, вырубку или иные способы оформления. Все эти нюансы учитываются на этапе разработки дизайна и верстки буклета.

Цена на тираж складывается из нескольких показателей. Это и тип бумаги, и сложность разработки дизайна, и верстка. Сказывается на стоимости  и количество экземпляров тиража, а также отсутствие или наличие послетиражной обработки.

Дополнительно стоит остановиться на таком важном этапе, как разработка дизайна буклетов.  Ведь именно качественный дизайн способствует тому, что печатное издание донесет до потребителя всю необходимую информацию. При разработке дизайна учитывается и цель создания буклета, и специфика компании, и наличие фирменного стиля и логотипа. Если ваша компания  имеет какие-то фирменные цвета, то лучше всего производить печать издания именно в этой цветовой гамме. Такое дизайнерское решение будет способствовать созданию у потенциального потребителя яркого визуального образа.

Еще одно требование к дизайну буклетов: сочетание графических и текстовых решений должно быть гармоничным.  Буклет должен сразу вызывать интерес, желание пролистать его, ознакомится с текстовой информацией.  Грамотный дизайн и верстка буклетов – это залог получения качественного рекламного продукта.

Хорошим дизайнерским решением будет размещение в буклете такой справочной информации, которая в принципе не имеет отношения к рекламируемой продукции, но представляет ценность в глазах покупателя. Это может быть, к примеру, календарь, или схема метро (на которой можно отметить станции, где производится продажа рекламируемых товаров или оказание рекламируемых услуг).

^ Наверх