Мы находимся по адресу:

Москва, Большой Власьевский пер.,
д. 14, стр. 1

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб, Вс: выходные дни

Важно

    Салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S"(м.Смоленская) в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготовит для Вас любую полиграфическую продукцию. В течение 15 лет мы предоставляем нашим клиентам весь спектр полиграфических услуг - качественно, оперативно, по низким ценам.
    Если Вам нужно что-то сделать очень срочно, Вы можете прислать макет нам по почте или согласовать макет по телефону, мы оперативно сделаем и сразу после этого доставим Вам. Доставка по Москве - 300 рублей. В некоторых случаях, Вы сможете оплатить заказ курьеру при получении. Звоните, мы пойдём Вам навстречу. Принимаем ЯндексДеньги.

Раздел: Главная » Статьи » Список публикаций о полиграфической продукции » Что такое флаер

Что такое флаер

Флаер — это небольшая листовка, которая несет в себе определенную информацию, нередко выполненная в красочных и привлекающих тонах. Применяют флаеры чаще всего как раздаточный материал во всевозможных рекламных и промо акциях. Раньше его использовали в узких областях бизнеса (услуги, клубы). Обладатель флаера имел скидку или дополнительные права на товар или какую-либо услугу. В настоящее время флаер очень популярный вид рекламы для разного рода деятельности. Их чаще всего распространяют при помощи промоакций или используя рекламные стойки во всевозможных офисных центрах или заведениях. Нужно также обратить особое внимание на отдельные особенности печати флаера. Печать флаеров не сильно отличается от печати другой продукции, однако необходимо понимать, что если флаеры будут распространяться на улице с помощью промоутеров, и флаер в период проведения акции некоторое время будет находиться у потенциального покупателя, тогда бумагу для него следует использовать покачественнее и плотнее. Кроме того флаер должен быть ярким, стильным привлекающим внимание и запоминающимся. Также не стоит забывать и о том, что флаер нельзя перегружать информацией. Призывающие фразы, насыщенные цвета — все это свойственно данному виду рекламной продукции.

Иногда флаеры применяют как входные билеты – это существенно экономит средства на печать билетов, а также на дополнительную рекламу. Флаеры можно сделать как двухсторонние, так и односторонние. На двухсторонние флаеры можно поместить больше информации, конечно же, стоимость за один экземпляр будет выше, чем за односторонний. При малых тиражах это особенно заметно. Если тираж крупный, тогда стоимость одностороннего флаера и двухстороннего существенно не будет отличаться.

Виды флаеров

В отличие от цели данного рекламного продукта разделяют:

Рекламные флаеры
Рекламные флаеры представляют собой привлекательные, яркие листы бумаги, которые содержат информацию о скидках, новинках, акциях, однако сами по себе не предоставляющие особых условий.

Флаеры-пригласительные
Они, как правило, предоставляют право на получение скидок, если вы посетите мероприятия, котрое рекламирует данный флаер.

Имиджевые флаеры
Такие листовки раздаются на всевозможных массовых мероприятиях или выкладываются на специальных стойках, например, в офисе, на выставках. Дизайн флаера имеет большое значение для любых видов этой продукции, но особенно значителен для данного вида. Флаеры в определенном смысле воплощают рекламируемое мероприятие или акцию, поэтому они обязаны быть красочными, изящными, отображающими Ваш фирменный стиль. Поручите создание имиджевых флаеров профессионалам!

Чтобы получить качественные услуги обратитесь в салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S" оказывает следующие услуги:

^ Наверх