Мы находимся по адресу:

Москва, Большой Власьевский пер., д. 14, стр. 1

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб, Вс: выходные дни

Важно

    Салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S"(м.Смоленская) в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготовит для Вас любую полиграфическую продукцию. В течение 15 лет мы предоставляем нашим клиентам весь спектр полиграфических услуг - качественно, оперативно, по низким ценам.
    Если Вам нужно что-то сделать очень срочно, Вы можете прислать макет нам по почте или согласовать макет по телефону, мы оперативно сделаем и сразу после этого доставим Вам. Доставка по Москве - 300 рублей. В некоторых случаях, Вы сможете оплатить заказ курьеру при получении. Звоните, мы пойдём Вам навстречу. Принимаем ЯндексДеньги.

Раздел: Главная » Статьи » Список публикаций о дополнительных услугах » Верстка и разработка дизайна бланков

Верстка и разработка дизайна бланков

Очень часто первый контакт с компанией происходит посредством писем. Естественно, состоится ли возможное сотрудничество с новыми партнерами, сможете ли вы убедить нужного клиента в необходимости сотрудничать с вашей компанией, все это в большей степени зависит от содержания письма. Тем не менее, в этом вопросе большое значение имеет и внешний вид вашего письма: конверт в котором оно отправлено, бумага на котором оно написано и другие внешние характеристики. Если компания использует фирменные бланки и конверты, то к такому письму, как представителю организации отнесутся гораздо серьезнее и внимательнее. Основная масса компаний вполне адекватно оценивают важность использования фирменных бланков для написания писем и составления иной документации, а также уделяют достаточное внимание разработке дизайна бланков и всего комплекса корпоративного стиля в целом, одним из представителей которого и является фирменный бланк.

Создание бланков начинается с разработки дизайна и последующей верстки бланка. В оформлении фирменного бланка почти всегда используются фирменные цвета компании, логотип, контактная информация. Ко всему прочему, дизайн бланка должен быть удобен в равной степени, как для прочтения, так и для написания. Логотип и контактная информация не должны мешать восприятию основной информации письма. Вместе с разработкой дизайна бланка происходит выбор бумаги. Как правило, бланки печатают на белой, офсетной бумаге формата А4. К достоинствам офсетной бумаги в первую очередь относится ее стоимость и отсутствие бликов при использовании. В последние годы на российском рынке появилось огромное количество красивой дизайнерской бумаги, и клиенты очень часто, для изготовления бланков, останавливают свой выбор на светлых тонах дизайнерской бумаги. Если ваши бланки печатаются маленьким тиражом, то вполне возможно использовать шелкографию при печати бланков. Такие бланки естественно будут выделяться отличительной яркостью и насыщенностью цветов. Тогда как, большие тиражи бланков с точки зрения экономии выгоднее печатать офсетным способом.

Как правило, дизайн бланка разрабатывается еще на этапе создания корпоративного стиля компании. Однако нередки и другие случаи. К примеру, если бланки необходимы молодым фирмам, еще не имеющим возможности потратить значительную сумму на создание фирменного стиля. Стоит четко понимать: если Вам позволяет финансовое состояние компании то именно с разработки фирменного стиля необходимо начинать создание любой печатной продукции компании.

Если ваша компания только начинает свое движение в мире бизнеса, фирменная печатная продукция придаст ей большую значимость и солидность, а серьезные, устоявшиеся компании просто не могут обойтись без использования фирменного стиля, осознавая всю важность и эффективность фирменной печатной продукции как средства создания имиджа компании. Весьма часто возникает ошибочное мнение, что дизайн бланка организации не так важен, как дизайн, например каталога продукции или буклета. Это совершенно не так. Серьезные бизнесмены прекрасно понимают, что соблюдение фирменного стиля, качественный дизайн его составляющих в деловых отношениях между организациями имеет огромное значение. Зачастую, именно с обычного листа бумаги начинается знакомство компании с деловыми партнерами или потенциальными клиентами. Необходимо помнить, что от дизайна фирменного бланка порой создается первое впечатление о фирме. Крайне важно использовать фирменные бланки и фирменные конверты именно на первом этапе общения партнеров  - так как на первом этапе делового общения попадают под оценку все атрибуты фирменного стиля: и визитка, и письмо в фирменном конверте на фирменном бланке, и папка с документами, украшенная фирменной символикой компании.

^ Наверх