Раздел:
Что такое персонализированная печать?
О том, что такое оперативная, цифровая печать знают практически все. В последнее время все большей популярностью среди коммерческих фирм пользуется именно персонализированная. Прежде чем начать речь об этом относительно молодом сегменте полиграфического рынка, следует сказать о том, что все чаще людей в современном мире интересует изготовление различных бланков, пропусков, справок, карт, этикеток, приглашений и прочих атрибутов бюрократического аппарата. С каждым годом возрастает количество выпускаемых документов. Выпуск визиток при этом занимает, конечно же, лидирующее место, но нередко потесняется печатью флаеров, рекламных буклетов и листовок.
Виды персонализированной печати
На данный момент этот вид полиграфической услуги используется повсеместно. Ни один бизнес не может без него обойтись. Любая коммерческая компания нуждается в визитках, рекламных буклетах, приглашениях и прочем.
Она условно делится на следующие группы:
1. Печать нумерованной продукции:
- лотерейные билеты;
- банковские карты;
- различные бланки;
- сертификаты;
- дипломы;
- полисы;
- справки;
- акции;
- объявления;
- лицензии;
- акцизные марки и прочее.
2. Печатная продукция с личными, то есть персональными данными (с указанием ФИО, должности, контактов, адреса):
- именные визитки;
- приглашения;
- пропуска и так далее.
3. Графическая продукция, например, контекстная модульная реклама;
4. Комбинированная, сочетающая в себе неограниченное количество переменных полей. Например, письмо с указанием имени адресата, его должности, а также названия компании.
Персонализированная продукция может быть как односторонней, так и двухсторонней.
Исследования в области маркетинга доказали, что чем более персонализирована информация (например, рекламная), тем больше шансов на то, что она не останется незамеченной. Рекламное письмо, адресованное конкретному человеку, будет прочитано, а его информация принята к сведению.
Мировая практика доказывает, что использование данного способа позволяет в несколько раз поднять эффективность direct-mail, а, следовательно, значительно увеличить объемы продаж.
Персонализация - это прекрасное применение для цифрового оборудования. Именно в этом направлении будет в дальнейшем развиваться рынок. В последнее время наблюдается повышение спроса на сложные работы, например, создание продуктов с большим объемом переменных значений, как текстовых, так и графических.
Часто, персонализация используется для приглашений или поздравлений, для привлечений клиента. С помощью данного вида меняются такие переменные значений, как имя получателя, дату или некий текст, написанный отдельно для каждого человека.
Она имеет много граней использования различных переменных данных, например, в визитках или буклетах, открытках. Находит применение и для каталогов, где неизменным остается только фон.
В салоне оперативной полиграфии Artprints можно заказать персонализированную печать, а также изготовление:
- бланков,
- буклетов,
- документов,
- книг,
- каталогов.
- флаеров и др.
Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Мы рады будем Вам помочь!