Раздел:
Персонализированная печать и переменные данные
Персонализированная печать используется для директ-маркетинга, когда необходимо напечатать письма с персонализацией разным людям, но с одним содержанием, или содержанием схожим. То есть, персонализированная печать существует для переменных данных, где в файле необходимо поменять некоторые данные. Чаще всего персонализированная печать используется до приглашений или поздравлений, для привлечений клиента. С помощью персонализированной печати меняется такие переменные данные, как имя получателя, дополнительно можно изменить и другие переменные данные, к примеру, дату или некий текст, написанный отдельно для каждого человека. Персонализированная печать переменных данных удивит Ваших клиентов, заинтересует их, ведь каждому приятно, когда к нему обращаются по имени. Персонализация в любом случае поможет Вам найти контакт с клиентом. Если же Вы не разу не использовали персонализацию в письмах, то непременно попробуйте, персонализация никогда не навредит Вам.
Персонализированная печать использует такие переменные данные, как нумерация. Например, в билетах или карточках, когда главную роль играет только название кампании и цифры, которые и являются переменными данными.
Персонализированная печать имеет много граней использования, совершенно различные переменные данные, например, в визитках или буклетах, открытках. Персонализацию можно применять и для каталогов, где неизменным остается только фон.