Раздел:
Графическая печатная продукция
Изготовление графической печатной продукции является одним из направлений персонализированной печати.
Персонализация (печать переменных данных) - это нанесение на каждое изделие уникальной информации. Уже не оставляет сомнений тот факт, что персонифицированное обращение к клиенту значительно повышает эффективность рекламы, а также смягчает отношение клиента к этому обращению.
Так, если Вы начинаете письмо с обращения к клиенту по имени (например, "Уважаемый Иван Андреевич!"), то Вы уже применяете методы персонализации. На настоящий момент возможность создания персонализированных сообщений включает не только обращение к клиенту или партнеру по имени, но и множество других способов персонализации. При печати переменных данных можно использовать практически всё, что имеется в Вашей базе данных:
- Ф.И.О клиента или партнера;
- дата рождения клиента или партнера;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные адресата;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы.
Для решения разных типов задач можно использовать различные виды персонализации: текстовая персонализация, печать документов переменной длины, печать штрих-кодов и уникальных кодов, арт-персонализация (создание уникальных открыток или календарей с применением, например, фотографии, на которой переменная информация является элементом общей композиции).
Графическая персонализация также является одним из видов персонализированной печати. Можно значительно увеличить количество откликов от обращения, если применять графическую информацию при печати переменных данных.
В маркетинговых схемах поддержания приверженности клиентов данной торговой марке или услугам данной фирмы графическая персонализация является эффективным средством работы с клиентами. Графическая печатная продукция применима в таких случаях:
1) обычное поздравление с новым годом или днем рождения можно превратить в действительно оригинальный личный подарок;
2) использование персональных данных и графики на приглашениях даст клиенту понять, что он действительно будет желанным гостем на мероприятии;
3) можно иллюстрировать личное коммерческое предложение индивидуальным изображением;
4) напечатав в Вашем письме карту проезда от офиса клиента в офис Вашей компании, Вы заинтересуете клиента и облегчите ему задачу, что увеличивает шансы на то, что он приедет к Вам;
5) календари, наклейки - любая полиграфическая продукция будет активнее работать на привлечение и удержание клиентов, если Вы будете использовать графическую печатную продукцию с персональными данными адресата.
Салон оперативной полиграфии АртПринтс в центре Москвы предоставляет уникальную услугу - печать продукции с графической персонализацией. Вы имеете возможность порадовать своих клиентов и друзей, вписав имя, название компании или другую персональную информацию в имеющиеся шаблоны. Также можно заказать разработку дизайнерами собственного шаблона.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.